Менеджер
от 30 000 до 40 000 руб.
Опыт работы: не требуется
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: ИП Митрошин Андрей Анатольевич
Требования: обязательно знание 1С, добросовестное исполнение обязанностей поставленных работодателем
Обязанности: • Работа с входящим потоком звонков.
• Звонки потенциальным клиентам («холодные» и «теплые»).
• Прием и своевременная обработка лидов, обращений и заказов по телефону и в интернет-магазине.
• Осуществляет первичные контакты с потенциальными клиентами, заносит в базу данных сведения о новых Покупателях и обеспечивает актуальность информации в программе по работе с клиентами (CRM).
• Консультация клиента: выявление потребностей, предложение альтернативных товаров по необходимости, согласование условий и сроков доставки/самовывоза.
• Контроль исполнения заказов, ведение отчетности и документооборота (оформление и ведение документов первичной документации-договора, счета, платёжные поручения, документы на отгрузку)
• Подготовка пакета документов на склад о готовности к отгрузке.
• Ведет документооборот в программе 1С.
• Финансовый контроль за сделками/заказами и работа с рекламациями.
Дополнительно: Социальный пакет
• своевременная заработная плата 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % от продаж;
• график работы: 2/2 с 08-00 до 20-00, скользящие выходные.
• укомплектованное рабочее место и все необходимое ПО для работы с 1 дня;
• продуманная система ввода в должность: обучение на старте и введение в процессы от наставника, поддержка сотрудника и промежуточные встречи с обратной связью во время адаптации;
• возможность профессионального развития.
Адрес:Новосибирская область,
E-mail:knp@dom-al.com
Телефон:+7(383)2079747