Офис-менеджер
от 35 000 до 39 000 руб.
Опыт работы: От 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АО "АКВАДОМ"
Требования:
высшее образование;
опыт работы на аналогичной должности или с подобным функционалом > 3-х лет;
уверенный пользователь ПК и орг. техники;
умение организовать свою собственную работу и работу других людей.
Личные качества
лидерские качества, высокие коммуникационные навыки, высокий уровень самостоятельности и профессиональной ответственности, способность работать в режиме многозадачности и готовность к самостоятельной расстановке приоритетов в работе.
Является преимуществом
Опыт взаимодействия с ТОП-руководителями
Обязанности: Вам предстоит:
обеспечивать высокий уровень организации подготовки к официальным встречам и различным мероприятиям, в т.ч. с задействованием сотрудников различных подразделений;
отслеживать входящую и исходящую корреспонденцию, организовывать распределение документационных потоков и вести предварительную работу с документами;
оказывать поддержку Операционному департаменту по вопросам организации и выполнения активностей по поддержанию чистоты, порядка, базовых требований гигиены и санитарии в офисных помещениях и на территории предприятия;
оказывать поддержку Операционному департаменту в организации и проведении встреч и совещаний, фиксируя договоренности в соответствующих протоколах. Запрашивать статус и контролировать исполнение действий ответственных лиц на основании протокола совещаний и персональных поручений Операционного директора;
активно работать с календарем Операционного директора, планировать дополнительные требуемые активности и обрабатывать запросы других департаментов и внешние запросы с учетом приоритетов;
оказывать комплексную поддержку в организации процессов, их стандартизации и фиксации в документообороте, используя текущие и разрабатывая новые документы в соответствии с существующими требованиями;
участвовать в тендерах по закупкам товаров и услуг по направлениям деятельности административного департамента;
обеспечивать исполнение бюджета по административно-хозяйственным статьям. контролировать своевременное проведение оплаты товаров и услуг.
Рабочее время: с 08:00 до 17:00
Дополнительно: Мы предлагаем:
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
конкурентоспособная заработная плата;
социальные гарантии и компенсации;
график работы 5/2 (сб, вс – выходные);
корпоративный транспорт с г.Кулебаки и г.Навашино;
комфортное рабочее место в офисе завода, расположенного по адресу с.Саваслейка, Родниковая ул., 1, корп. 2;
кросс-функциональные задачи, способствующие профессиональному развитию.
Адрес:142406 Московская обл, Ногинск г, г.о. Богородский, ул 7-ая Черноголовская, д. 17, этаж/помещ. 1/VIII, ком. 2
Телефон:9200750181