Менеджер по развитию ключевых клиентов
от 85 000 до 100 000 руб.
Опыт работы: От 1 года
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ООО "ЭЙ-ПИ ТРЕЙД"
Требования: Что необходимо для работы у нас:
- опыт работы на рынке FMCG (опыт работы категорийным менеджером будет огромным преимуществом);
- опыт продаж, ведения сделок, ведение сложных переговоров, работа с возражениями;
- опыт работы с ключевыми клиентами;
- умение качественно проводить презентации;
- знание видов финансовых и других сопроводительных документов, правила их оформления
Обязанности:
Отвечает за ключевых заказчиков современной торговли, которые определены непосредственным руководителем.
Обеспечение достижения цели по объему продаж и иным показателям эффективности
Разработка схем, форм, методов и технологий продаж/продвижения товара на рынок, в том числе заказчикам, которые входят в сферу его влияния.
Продажа и управление запуском инициатив и иных корпоративных программ на уровне центрального офиса заказчиков: изменения в ассортименте, торговые условия, Power SKU, ценообразование, закупочные акции для заказчиков и их покупателей/клиентов, дисплеи, мерчендайзинг, доли полок, программа «золотой магазин», Альтернативный КБД
Проведение переговоров по продажам с заказчиками, по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей и прочее.
Управление фондами по программе «золотой магазин», Альтернативный КБД
Согласование с заказчиками и эффективная реализация договоренностей с центральным офисом путем эффективного взаимодействия с командой отдела продаж
Трансляция договоренностей СРМ/ мерчендайзерам/ ТП, работающими с его магазинами.
Контроль реализацию договоренностей с центральным офисом в магазине.
Управление процессом заказа, доставки (выставления счетов – согласование кредитных условий/ лимитов, сбор заказов во всех точках (кроме покрываемых ТП в команде КАМ) и контроль их доставки, организация возврата товара при необходимости), поддержание уровня дебиторской задолженности в целевых показателях, обеспечение заказчика сертификатами.
Организация достаточного уровня товарного запаса у заказчиков для минимизации ООС на уровне магазина
Организация и руководство проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж.
Ведение документооборота– договора/ приложения, накладные, карточки заказчика.
Своевременная отчетность о проделанной работе, анализ и разработка планов действий по развитию бизнеса.
Адрес:Челябинская область, Город Челябинск, Первой Пятилетки улица, 59
E-mail:borovinskaya_na@aptrade.ru
Телефон:+7(913) 011-59-93