Менеджер по рекламе
от 37 000 до 40 000 руб.
Опыт работы: не требуется
График работы: Гибкий график
Занятость: Полная занятость
Компания: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ КРАЕВАЯ ФИЛАРМОНИЯ ИМ. О. Л. ЛУНДСТРЕМА"
Требования: Знание основ маркетинга, социальных сетей, написание рекламных пресс-релизов, умение работать со СМИ, минимальные знания Corel DRAW, Canva и Adobe Photoshop.
Обязанности: 1. Организует работу по рекламированию продукции и выполнения услуг для их продвижения на рынке сбыта.
2. Информирует потребителей о преимуществах качества и отличных свойствах рекламных товаров и услуг.
3.Проводит анализ состояния обслуживания региона, разрабатывает предложения по его улучшению, принимает участие в исследовательской работе, в разработке и реализации текущих планов.
4. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламной кампании.
5. Разрабатывает планы рекламных мероприятий.
6. Ведет маркетинговые исследования, обобщает опыт культурно-просветительских учреждений и организаций.
7. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
8. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации.
9. Определяет конкретных носителей рекламы: газеты, журналы, рекламные ролики и другое.
10. Изучает рынок сбыта
Дополнительно: Социальный пакет
Адрес:672000, г Чита, ул Бутина, д. 51
E-mail:filarmonia8282@mail.ru
Телефон:+7(3022)352257