Специалист приема и выдачи документов
от 24 710 до 32 123 руб.
Опыт работы: не требуется
График работы: Сменный график
Занятость: Временная работа
Компания: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Требования: Специалист должен:
- иметь образование не ниже среднего профессионального (профили "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", "Документоведение и архивоведение" и т.п.);
- работать с большим объемом информации в сжатые сроки;
- уверенно пользоваться ПК;
- понимать административные регламенты.
Обязанности: Специалист приема и выдачи документов:
- консультирует по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- принимает и проверяет комплекты документов для предоставления услуги;
- выдает заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги;
- способен ориентироваться в большом количестве услуг, правил, документов.
Дополнительно: Для рассмотрения кандидатуры нужно направить резюме на эл. почту hr@mfcto.ru, в теме письма указать Филиал г. Ишим".
Адрес:Тюменская область, г. Ишим, Ишимская улица,
E-mail:NagibinAN@mfcto.ru
Телефон:+7(345)2399289