Все вакансии Исилькуля

Специалист отдела клиентской службы

от 18 700 до 19 000 руб.
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МФЦ Крутинского района Омской области
Требования: Знание компьютера, коммуникабельность
Обязанности: 7. Обеспечивать четкое и неукоснительное исполнение действующего федерального, областного законодательства и административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, регулирующих деятельность филиала по предоставлению государственных и муниципальных услуг.8. Качественно и своевременно выполнять возложенные на него должностные обязанности.9. Выполнять поручения вышестоящего руководства.10. Обеспечивать сохранность и правильное использование документации.11. Оказывать консультации физическим и юридическим лицам (далее – заявителям) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставление МСП, в том числе по телефону справочно-консультационной службы (далее –СКС).12. Осуществлять прием документов у заявителей по вопросам государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна": - устанавливать личность заявителя, представителя заявителя; проверять наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;- принимать от заявителя заявление на получение государственной или муниципальной услуги, заполненное в установленной форме и прилагаемые к нему необходимые документы;- проверять заявления на соответствие их оформления требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;- устанавливать наличие необходимых документов и проверять их на предмет соответствия требованиям, предусмотренным законодательными актами и административными регламентами предоставления государственной или муниципальной услуги;- оказывать помощь заявителю в заполнении заявления, в случае необходимости заполнять заявление самостоятельно в рамках соответствующих административных регламентов;- сверять копии документов с оригиналами, ставить штамп соответствия копий оригиналам и заверять своей подписью;- составлять расписку о приеме документов от заявителей;- информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги.- выдавать заявителю результат предоставления государственной или муниципальной услуги; - информировать граждан о возможных способах оценки гражданами качества предоставленных услуг.13. Вести электронный журнал регистрации заявлений установленного образца.
Адрес:Омская область, г. Исилькуль, Коммунистическая улица, дом: Д. 14;офис/квартира: ЭТАЖ 2;
E-mail:ufincevairina@gmail.com
Телефон:+7(904) 589-86-96