Все вакансии Карачева

Ведущий специалист по маркетингу

от 64 509 до 119 341 руб.
Опыт работы: От 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АО "КАРАЧЕВСКИЙ ЗАВОД "ЭЛЕКТРОДЕТАЛЬ"
Требования: Ведущий специалист по маркетингу отдела маркетинга и рекламы должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материа­лы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического со­стояния и емкости рынка;
- методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую про­дукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов произ­водства и продаж изделий;
- основные технологические и конструктивные особенности, харак­теристики и потребительские свойства производимой продукции, ее от­личие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недо­статки;
- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов по­требности в выпускаемой продукции;
- экономику производства;
- организацию рекламного дела;
- ценообразование и ценовую политику Общества;
- методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства;
- компьютерные технологии и системы, средства сбора и обработки ин­формации;
- основы статистики;
Обязанности: 1. Участвовать в проведении комплексных и целевых маркетинговых исследований.
2. Участвовать в разработке и внедрении фирменного стиля Общества и фирменного оформления рекламной продукции.
3. Участвовать в процессе определения стратегии деятельности по продвижению продукции Общества, подготовке и проведении рекламных мероприятий, участвовать в выставках / конференциях для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.
4. Курировать деятельность по проведению рекламных мероприятий, конференций, выставок с целью привлечения клиентов, поиска новых рынков и перспективных направлений деятельности.
5. Осуществлять анализ потребительских свойств производимой продукции и прогнозирование потребительского спроса на продукцию Общества, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
6. Участвовать в формировании маркетинговой стратегии и формулировании целей с учетом имеющихся угроз на основе анализа внешних и внутренних факторов.
7. Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
8. Обеспечивать дифференциацию от конкурентов, разрабатывать в случае необходимости стратегию позиционирования и осуществлять ее воплощение
Адрес:Брянская область, Карачевский район, Город Карачев, Горького улица, дом 1
E-mail:rabota@elektrodetal.com
Телефон:+7(483) 352-61-38