Секретарь руководителя
от 25 000 руб.
Опыт работы: Не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 19 ГОРОДА КРЫМСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН
Требования: Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие определенного опыта работы
Обязанности: 1.Принимать и регистрировать корреспонденцию, передавать руководителю дошкольного учреждения.
2.Осуществлять документационное обеспечение кадровой деятельности дошкольного учреждения.
3.Организовать подготовку необходимых документов для руководства.
4.Отвечать за качество подготовки, правильность составления, согласования и оформления документов, образующихся в процессе деятельности дошкольного учреждения.
5.Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
6.Осуществлять контроль:
— за исполнение документов, поручений и заданий руководства дошкольного учреждения, систематически докладывать руководителю о состоянии их исполнения;
— за соблюдением сроков исполнения обращений граждан.
7.Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива, картотеку учета прохождения документов.
8.Подготавливать и сдавать в архив документальные материалы.
9. Выполнять поручения руководителя ДОО и информировать его о возникших трудностях в работе.
Рабочее время: с 08:00 до 16:30
Адрес:Краснодарский край, Крымский район, Город Крымск, Свердлова улица, 9-11
E-mail:mbdou19@yandex.ru
Телефон:8613124638