Компания EYFEL - это огромная успешная парфюмерная империя. Компания была создана в 2008 году, сегодня это международная сеть парфюмерных салонов по всему миру.
Мы разгадали секрет смешивания ароматов мировых брендов и дали возможность людям платить не за бренд, а только за аромат!
Основная миссия компании - сделать качественную и богатую жизнь доступной для каждого человека.
Компания активно растет и развивается, все больше людей хотят купить франшизу и работать с нами.
Опыт работы:
- Опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
- Успешный опыт создания и внедрения системы продаж;
- Опыт работы с каналами сбыта – оптовые, розничные и интернет-продажи;
- Подтвержденный опыт построения дистрибьюторской сети;
- Привлечение дополнительных человеческих ресурсов для обеспечения успешного ведения бизнеса, контроль и мотивация коммерческого персонала;
- Сопровождение текущего бизнеса компании;
- Работа с отчетностью, бюджетирование;
- Разработка, внедрение и контроль реализации стратегии компании.
Необходимые навыки:
- Навыки анализа продаж, развития рынка и маркетинга;
- Владения основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования;
- Ценообразование, коммерческая и дисконтная политика;
- Знания в области логистики и финансов (включая финансовое планирование и составление бюджетов);
- Уверенный пользователь 1С, CRM, Excel и др.
Личностные качества:
- Управленческие и организаторские способности;
- Умение принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях;
- Стратегическое мышление и аналитический склад ума;
- Стрессоустойчивость, ответственность;
- Ориентированность на результат.
Условия: