ГК АЛЬЯНС, ведущий дистрибьютор климатической техники проводит набор на позицию sales product manager по направлению ТЕПЛЫЕ ПОЛЫ, ТЕПЛОВОЕ оборудование (системы отопления, водоснабжения, водоподготовки).
Цели и задачи:
Составление планов работы и мероприятий на месяц, квартал, год с составлением бюджета;
• Определение и развитие рынков товаров и товарных групп Компании и развитие (расширение) числа новых и существующих товаров и товарных групп;
• Мониторинг рынка (ценовой и ассортиментной политики, коммерческой и маркетинговой активности конкурентов);
• Позиционирование компании и продаваемой продукции, проведение качественных и количественных маркетинговых исследований;
• Анализ и сегментирование потребностей рынка;
• Подготовка стратегии развития продуктовых направлений
Работа с продуктовыми направлениями
• Выявление перспективных продуктовых направлений;
• Составление бюджета, анализ и прогноз возврата на вложенные инвестиции в новое продуктовое направление;
• Создание продуктовой дорожной карты;
• Стратегия развития продуктового направления;
• Разработка оборудования и технической документации на его изготовление;
• Проведение НИОКР;
• Проведение тестирования опытных образцов;
• Взаимодействие с производителем (РФ, ЮВА);
• Контроль производства оборудования;
• Работа с ассортиментной матрицей: формирование, определение ценового позиционирования;
• Ценообразование, ассортиментная матрица: создание системы скидок для партнёрской сети (дилеры, дистрибьюторы) - РФ, СНГ;
• Проведение обучения по продукту менеджеров отдела продаж Компании, менеджеров продаж клиентов (очное, заочное), мерчендайзеров торговых DIY сетей;
• Рекомендации менеджерам продаж, линейным руководителям по вопросам проникновения и удержания целевых сегментов рынка, прогноз колебания спроса и предложения;
• Организация и управление контролем качества продукции;
• Управление поставками и складскими запасами
Маркетинговые мероприятия
• Контент сайтов Компании. Разработка концепции, утверждение дизайна и технического задания. Контроль наполнения содержанием, взаимодействие с программистами, анализ эффективности, контроль SEO продвижения;
• Создание информационной базы (презентации, фотоматериалы, техническая документация, информационные письма) по продукции;
• Совместно с отделом маркетинга Компании: разработка, вычитка и издание каталогов, листовок, прайс-листов, монтаж выставочных стендов;
• Участие в профильных выставках.
Поддержка продаж
• Анализ клиентской базы, работа с дебиторкой задолжностью;
• Анализ коммерческих предложений конкурентов;
• Выявление эффективных каналов сбыта;
• Контроль составления коммерческих предложений;
• Генерация планов продаж совместно с Коммерческим Директором, Директором по продажам, отделом продаж b2b, b2c, e-commerce, контроль их выполнения;
• Разработка и проведение стимулирующих акций, распродаж, подготовка специальных предложений;
Требования к кандидату:
Условия: