Основные функциональные обязанности:
- Поиск поставщиков. Согласование условий поставок;
- Получение счетов на оборудование и комплектующие;
- Организация процесса комплектации объектов на основании заявок на закупку от инженеров и прорабов;
- Организация доставки оборудования и комплектующих со складов поставщиков на объекты и на склад предприятия;
- Организация приемки, разгрузки/погрузки и контроль прихода материалов и оборудования;
- Взаимодействие с проектировщиками, монтажным отделом, бухгалтерией;
- Участие в подготовке коммерческих предложений (определение стоимости закупки оборудования и материалов);
- Ведение учета и хранения материалов, оборудования и инвентаря на складе;
- Ведение учета закупок на объекты.
Требования:
- Владение офисными программами (Excel, Word) на уровне – уверенный пользователь. AutoCAD - чтение чертежей и контроль заявок на закупку по чертежам;
- Опыт управления людьми от 3 человек;
- Опыт работы в аналогичных организациях;
- Знание нормативной документации и специфики оборудования;
- Возможность выхода на работу в праздничные и выходные дни;
- Возможность выезда на объекты по Москве, МО,
Условия:
На собеседование при себе необходимо иметь: