Все вакансии Москвы

Менеджер по управлению клиентским опытом

от 260 000 до 280 000 руб.
Опыт работы: От 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ООО "ТЕВА"
Требования: Высшее образование
Опыт работы от 3 лет в диджитал направлении в фармацевтической компании.
Хорошее понимание российских фармацевтических клиентов с акцентом на врачей и фармацевтов.
Английский язык на свободном уровне
Знание регуляторных норм.
Успешный опыт внедрения новых омниканальных/цифровых практик.
Организаторские, аналитические навыки.

Обязанности: Участие в разработке сегментации и профилирования врачей, подготовка гайдов по профилям; контроль внедрения в работу кросс-функциональной командой и реализации.
Анализ и разработка бенчмарков взаимодействия с клиентами по каналам.
Разработка и улучшение карт клиентских путей как согласно профилям, предпочтениям, так и поведению врачей.
Создание национального коммуникационного плана вовлечения врачей, определение показателей эффективности клиентского опыта.
Улучшение процессов в области подготовки и активации контента в различных каналах при взаимодействии с кросс-функциональной командой.
Мониторинг эффективности клиентского вовлечения.
Лидирование пилотных проектов.
Управление внешними партнерами.

Дополнительно: Конкурентоспособная заработная плата (оклад + квартальный бонус)
Корпоративный автомобиль или компенсация
Страхование жизни, ДМС
Дотация на питание
Компенсация мобильной связи
Адрес:Город Москва, Валовая улица, 35
E-mail:career@teva.ru
Телефон:+7(495) 644-22-34