Все вакансии Омска

Заместитель начальника отдела

от 45 000 до 55 000 руб.
Опыт работы: Не требуется
График работы: Гибкий график
Занятость: Полная занятость
Компания: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Требования:
Иные профессиональные знания:
- порядок обеспечения сохранности и государственного учета документов;
- порядок работы комиссий Главного управления, в состав которых входит заместитель начальника отдела;
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц;
- организация хранения, комплектования, учета и использования документов;
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Профессиональные умения: осуществление контроля в сфере закупок (в пределах компетенции отдела управления Главного управления).
Наличие функциональных знаний и умений:
Функциональные знания:
1) при осуществлении контрольно-надзорной деятельности:
- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
- институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;
- процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
- ограничения при проведении проверочных процедур;
- меры, принимаемые по результатам проверки;
2) при осуществлении исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций:
- система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
- состав управленческих документов; общие требования к оформлению документов; формирование документального фонда организации.
- методы выявления возможных каналов несанкционированного доступа к сведениям;
- порядок работы со служебной информацией.
Функциональные умения:
1) при осуществлении контрольно-надзорной деятельности:
- проведение плановых и внеплановых проверок;
- осуществление контроля исполнения представлений, предписаний;
2) при осуществлении исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций: прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов.
Обязанности: 1. Заместитель начальника отдела обязан:
1.1. Своевременно и качественно исполнять в соответствии с законодательством поручения руководства.
1.2. Принимать участие:
- в проведении проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- в планировании контрольной деятельности Главного управления посредством подготовки и представления предложений к плану контрольных мероприятий Главного управления;
- в разработке и реализации мер, направленных на повышение эффективности контрольной деятельности в сфере закупок, подготовке и внесении соответствующих предложений руководству;
- в рассмотрении:
жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
обращений заказчиков (уполномоченных органов, уполномоченных учреждений) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
уведомлений заказчиков о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- в заседаниях комиссий Главного управления, в состав которых входит заместитель начальника отдела.
1.3. Организовывать и проводить контрольные мероприятия в пределах компетенции отдела управления Главного управления.
1.4. Обеспечивать подготовку:
методических рекомендаций, разъяснений и других материалов;
в пределах компетенции отдела управления Главного управления проектов ответов на обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, запросы государственных органов, органов местного самоуправления;
проектов актов по результатам проведенных контрольных мероприятий, проектов представлений, предписаний;
информации для размещения на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в пределах компетенции отдела управления Главного управления;
- неразглашение сведений, ставших известными при работе с конфиденциальной информацией;
- размещение информации, предусмотренной законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в единой информационной системе в сфере закупок.
1.5. Осуществлять:
- исполнение поручений руководства;
- формирование дел по результатам проведенных контрольных мероприятий;
- должностные обязанности другого гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела управления Главного управления, в соответствии с его должностным регламентом в период его временного отсутствия.
1.6. Составлять в пределах компетенции отдела управления Главного управления протоколы об административных правонарушениях.
Адрес:Омская область, Город Омск, Красный Путь улица, дом: Д. 3;
E-mail:dtm@gufc.omskportal.ru
Телефон:+7(381) 237-40-20