Учитель-дефектолог
от 29 000 руб.
Опыт работы: Не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Временная работа
Компания: МАДОУ "Детский сад №23" г.Перми
Требования: - планировать содержание и осуществлять непрерывный образовательно-коррекционный процесс в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой, адаптированной образовательной программой, специальной индивидуальной программой развития, программой коррекционной работы;
- определять формы, методы, приемы и средства организации деятельности обучающихся с нарушениями слуха по освоению общеобразовательных программ, адаптированных для их образования, способствующих коррекции нарушений развития, социальной адаптации;
- формулировать задачи обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с нарушениями слуха;
- организовывать деятельность обучающихся с нарушениями слуха по реализации задач обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с их возрастом, особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями;
- разрабатывать и реализовывать совместно с родителями (законными представителями) индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с нарушениями слуха с учетом его возраста, индивидуальных возможностей;
- использовать сурдопедагогические технологии применения стационарной звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования, беспроводной аппаратуры, индивидуальных слуховых аппаратов, кохлеарных имплантов в процессе обучения и воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации обучающихся с нарушениями слуха;
- использовать ИКТ-компетенции, необходимые для планирования, реализации и оценки образовательной работы с обучающимся, имеющими нарушения слуха с учетом их возраста, особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей;
- применять в образовательном процессе современные образовательные технологии, включая информационные ресурсы;
- применять сурдопедагогические технологии реализации коррекционно-развивающей направленности образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей различных категорий детей с нарушениями слуха;
- использовать сурдопедагогические технологии формирования и развития словесной речи в устной и письменной форме в образовательном процессе при использовании соотношения разных форм речи – словесной (устная, письменная, устно-дактильная) и жестовой (калькирующая жестовая речь и разговорный жестовый язык), с учетом особых образовательных потребностей различных категорий обучающихся с нарушенным слухом, их индивидуальных особенностей;
- использовать сурдопедагогические технологии развития речевого слуха, слухозрительного восприятия устной речи, восприятия неречевых звучаний окружающего мира, включая музыку, произносительной стороны речи в процессе обучения и воспитания разных категорий обучающихся с нарушениями слуха;
- применять сурдопедагогические технологии сопровождения лиц с нарушениями слуха в системе комплексной реабилитации при кохлеарной имплантации;
- планировать и организовать различные виды самостоятельной деятельности обучающихся с нарушениями слуха;
- использовать технологии формирования у обучающихся мотивации к качественному образованию, личностному развитию, овладению компетенцией, необходимой для жизни человека в обществе, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с нарушениями слуха;
- использовать содержание, формы, методы и средства текущего контроля и мониторинга, позволяющие оценить достижение обучающимися планируемых результатов образования, коррекции нарушений развития, социальной адаптации, определять дальнейшие траектории образования с учетом возраста, особых образовательных потребностей разных категорий обучающихся с нарушениями слуха, их индивидуальных особенностей;
- применять технологии воспитательной работы с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с нарушениями слуха;
- использовать технологии инклюзивного образования детей с нарушениями слуха и их слышащих сверстников;
- взаимодействовать со специалистами, осуществляющими комплексное сопровождение обучающегося с нарушенным слухом в организациях здравоохранения, социальной защиты, культуры, спорта, правоохранительных органов;
- взаимодействовать со средствами массовой информации, общественными организациями для пропаганды толерантного отношения к лицам с нарушениями слуха, их семьям;
- осуществлять ведение нормативной документации, включая электронный документооборот;
- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.
Обязанности: - должностной инструкции учителя-дефектолога ДОУ;
- Конституции Российской Федерации;
- Декларации о правах и свободах человека;
- Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»;
- Гражданского и Трудового кодекса РФ;
- решений Правительства Российской Федерации;
- порядку организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования;
- Уставу ДОУ;
- локально-правовым актам детского сада;
- правил внутреннего распорядка дошкольного образовательного учреждения;
- правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
Адрес:Проезд (вид транспорта, название остановки) Авт.№3, 27, 62 ост. «Чайковского», трам. № 11, 12 ост. «Чайковского»
E-mail:detsad23@mail.ru
Телефон:3422802463