Ведущий инженер технической поддержки
от 80 000 руб.
Опыт работы: Не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АО "ХРОМПИК"
Требования: Опыт работы с серверными продуктами Microsoft (AD, DNS, DHCP, RDS/RDP, Exchange,WDS, WSUS, MSSQL);
Опыт работы с системами виртуализации - Hyper-V, ESXiопыт работы с VoIP АТС (Asterisk,FreePBX);
Опыт администрирования MS SQL;
Опыт работы с система резервного копирования veritas exec, veeam;
Опыт работы с сетевым оборудованием (mikrotik, d-link, snr);
Понимать принципы построения VPN-туннелей;
Понимать принципы работы динамической маршрутизации;
Опыт удаленной поддержки пользователей и оперативного решения задач;
Высшее образование;
Умение работать в команде;
Умение планировать свою работу.
Обязанности: Планирование работ и бюджета затрат на ИТ
Взаимодействие с внешними поставщиками продуктов и услуг в части закупки ПО, "железа", услуг связи (провайдеры, монтажники и пр.);
Поддержание и развитие системы информационной безопасности организации;
Обслуживание серверного парка компании под ОС Windows;
Обслуживание сетевого оборудования;
Техническая поддержка пользователей Windows, Office, 1С и т.д.;
Ведение технической документации;
Развитие ИТ-инфраструктуры компании.
Рабочее время: с 08:00 до 17:00
Дополнительно: Официальное трудоустройство
Полный социальный пакет
Льготное питание
Компенсация части оплаты за детские сады
и другие социальные льготы
Адрес:Свердловская область, Город Первоуральск, Заводская улица, дом: 3;
E-mail:personalrh@chrompik.ru
Телефон:+7(909) 000-48-27