Ведущий бухгалтер
от 50 000 до 55 000 руб.
Опыт работы: От 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АНО "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК"
Требования:
высшее образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или «Налоги и налогообложение»;
опыт работы в аналогичных должностях в организациях, осуществляющих учет на коммерческом плане счетов, от 3 лет;
преимуществом будет опыт работы в НКО;
иные
знание бухгалтерского и налогового законодательства;
знание участка учёта основных средств (в том числе здания, сооружения, автомобили);
оперативное отслеживание изменений в законодательстве;
понимание принципов бухгалтерского и налогового учёта;
уверенный пользователь ПК, WORD, EXCEL, программы "1С: Бухгалтерия", правовой системы "Консультант+";
внимательность, аккуратность, коммуникабельность, вежливость, энергичность, креативность, обучаемость, стремление к развитию, любовь к людям.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета, участок «Основные средства»:
1. отражение в учете и оформление поступлений и списаний основных средств в разрезе источников финансирования (направлений деятельности);
2. формирование и ведение инвентарных карточек учета основных средств, оперативное внесение актуальной информации в карточки учета;
3. участие в составе комиссии в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций, подготовка и оформление документов для проведения инвентаризаций, подготовка и оформление документов о результатах инвентаризаций;
4. приемка первичных учетных документов по своему участку работы;
5. проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов, источника финансирования и соответствия спецификации, установленной договором;
6. отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств;
7. расчет и начисление налогов, возникающих на данном участке;
8. выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную базу, используемую при обработке данных;
9. осуществление отражения в бухгалтерском и налоговом учете входящего НДС и отражение операций по восстановлению НДС (при необходимости);
10. подготовка отчетов и пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок по вверенному участку бухгалтерского учета;
11. исправление ошибок, допущенных при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными нормами законодательства, внутренними правилами и ЛНА организации;
12. оформление актов сверки расчетов с контрагентами по своему участку;
13. консультирование сотрудников организации по оформлению документов по данному участку;
14. составление (оформление) первичных учетных документов, исходя из сроков, указанных в графике документооборота, действующих ЛНА организации;
ведение бухгалтерского и налогового учета, участок «Банк» (при наличии большого объема платежей и замещении основного сотрудника на данном участке на время отсутствия):
1. подготовка платежных поручений в программе 1С;
2. отправка платежных поручений в системе «Электронный бюджет»;
3. отражение банковских выписок и операций по эквайрингу.
Адрес:Ставропольский край, Город Пятигорск, Пионерлагерная улица, 8 в
E-mail:czmashuk@yandex.ru
Телефон:+7(906)4999252