Учитель изобразительного искусства
от 15 279 руб.
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "СОШ № 9" г. Сафоново Смоленской области
Требования: Специальность по диплому в соответствии с заявленным предметом
Обязанности: владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: творческая проектная деятельность и т.п.;проводить учебные занятия по изобразительного искусства, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой;разрабатывать рабочие программы по изобразительному искусству, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную творческую деятельность;применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы;ставить различные виды учебных задач на занятиях по изобразительного искусства (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания;во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования;разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения изобразительному искусству с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях;использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования;владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы и выставки по изобразительному искусству, экскурсии в музеи и другие внеурочные тематические мероприятия с учетом историко-культурного своеобразия региона;использовать информационные источники, следить за последними открытиями и новостями в области изобразительного искусства и мировой художественной культуры, знакомить с ними обучающихся на уроках;обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса изобразительного искусства), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных);осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности« всех учащихся класса в образовательную деятельность;находить ценностный аспект учебного знания, обеспечивать его понимание обучающимися;управлять классом с целью вовлечения детей в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;защищать достоинство и интересы школьников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;сотрудничать с классным руководителем и другими специалистами в решении воспитательных задач;владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому учащемуся школы вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья;владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;владеть общепользовательской, общепедагогической и предметно-педагогической ИКТ-компетентностями;общаться со школьниками, признавать их достоинство, понимая и принимая их;поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности детей в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека.
Адрес:Смоленская область, Сафоновский район, г. Сафоново, Строителей улица, дом: 22;корпус: -;
Телефон:+7(915) 657-70-38