Заместитель главного бухгалтера
от 61 750 руб.
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Временная работа
Компания: ГАУ ЯНАО "НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ЯНАО"
Требования: Заместитель главного бухгалтера должен иметь высшее профессиональное (экономического) образование, подтвержденное дипломом государственного образца по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика и управление»; «Экономика и социальное планирование и прогнозирование» и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
Обязанности: Участвовать в формировании в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете Учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения.
2) Организовать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
3) Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.
4) Участвовать в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
5) Формировать проект Плана хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с государственным заданием и оказываемыми дополнительными платными услугами.
6) Подготавливать рабочий план счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
7) Следить за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутрихозяйственных резервов, снижения себестоимости услуг, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
3.1.1. Необходимые умения:
1) Определять объем работ по финансовому анализу, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах.
2) Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие порядок проведения работ по финансовому анализу.
3) Определять источники информации для проведения анализа финансового состояния Учреждения.
4) Планировать программы и сроки проведения финансового анализа Учреждения и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов.
5) Формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным пользователям.
6) Координировать взаимодействие работников Учреждения в процессе проведения финансового анализа.
7) Оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность Учреждения
8) Формулировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа Учреждения.
9) Применять методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности; устанавливать причинно- следственные связи изменений, произошедших за отчетный период; оценивать потенциальные риски.
10) Планировать объемы, последовательность и сроки выполнения работ по составлению бюджетов денежных средств и финансовых планов, контролировать их соблюдение.
11) Координировать взаимодействие работников Учреждения в процессе выполнения работ по бюджетированию и управлению денежными потоками
12) Осуществлять проверку качества составления бюджетов денежных средств и финансовых планов.
13) Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
14) Не разглашать сведения конфиденциального характера, сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе, сведения, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, персональных данных сотрудников Учреждения, частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
3.2. В рамках трудовой функции, указанной в п. п. 2.1.2. настоящей должностной инструкции:
1) Осуществлять своевременную и качественную подготовку данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
2) Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
3) Подготавливать исходные данные для формирования государственного задания.
4) Формировать Плана хозяйственной деятельности Учреждения.
5) Составлять в определенные сроки экономическую отчетность, сопоставимую с бухгалтерской информацией.
4) Составлять экономически обоснованные калькуляции затрат на производство продукции, оказание платных услуг в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
5) При необходимости формировать информацию по перераспределению ассигнований.
6) Производить проверку и согласование государственных контрактов и договоров с экономической точки зрения
7) Выполнять работы по осуществлению бухгалтерского учета в Учреждении, анализу и контролю за состоянием и результатами хозяйственной деятельности.
8) На основе данных бухгалтерского учета и отчетности проводить комплексный анализ хозяйственно-экономической деятельности Учреждения и его подразделений, подготавливать предложения по устранению недостатков в расходовании средств, повышению эффективности производства, последовательному осуществлению режима экономии.
9) Подготавливать данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств на производство продукции, об использовании бюджетных средств, прибыли.
10) Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности предприятия.
11) Выполнять отдельные поручения руководства и главного бухгалтера.
12) Составлять штатное расписание Учреждения в соответствии с утверждённой структурой управления, должностными окладами, фондами заработной платы, вносить в них изменения согласно распоряжений и приказов Учредителя.
13) Разрабатывать тарификационные списки работников учреждения на основании приказов, вносить изменения в тарификацию работников.
14) Способствовать созданию благоприятного делового и морального климата в Учреждении.
3.2.1. Необходимые умения:
1) Использовать современные средства автоматизации учетно- вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета (знание программ 1С, УРМ).
2) Применять методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения и его структурных подразделений.
3) Применять формы и методы бухгалтерского учета.
4) Применять трудовое законодательство;
5) Применять порядок осуществления контроля за использованием, трудовых и финансовых ресурсов.
6) Руководствоваться Положением об оплате труда работников и иными локальными нормативными актами Учреждения.
3.3. В рамках трудовой функции, указанной в п. п. 2.1.3. настоящей должностной инструкции:
1) Проводить процедуры торгов и запроса котировок в соответствии с действующим законодательством, а также общий контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2) Вести реестр договоров и реестр закупок.
3) Подготавливать информацию для размещения на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru., своевременное обновление информации, контроль за полнотой и достоверностью размещенной информации.
3.3.1. Необходимые умения:
1) Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций.
2) Разрабатывать закупочную документацию.
3) Работать в единой информационной системе.
4) Применять законодательство Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок.
Адрес:Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, Чубынина улица, д.36
Телефон:4-12-53