Все вакансии Самары

Менеджер

от 16 657 руб.
Опыт работы: не требуется
График работы: Гибкий график
Занятость: Частичная занятость
Компания: ГБУ КУЛЬТУРЫ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ИМ. П.В. АЛАБИНА"
Требования: 1. Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в сфере рекламы и маркетинга;
2. Знание MS Office (Word, Excel) на уровне уверенного пользователя.
3. Наличие справки об отсутсвии судимости.



Обязанности: 1. Принимает участие в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики учреждения и перспективами его развития.
2. Определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, которые исходят от учреждения.
3. Организует сбор информации и непрерывный мониторинг информационных источников.
4. Осуществляет сбор, накопление, систематизацию и оформление информации, связанной с деятельностью ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина, с использованием современных информационных технологий.
5. Осуществляет составление пресс-релизов о деятельности ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина.
6. Пишет тексты новостных сообщений, статей для публикации в электронных и печатных СМИ.
7. Составляет или проводит аудит уже подготовленных текстов поздравлений, приглашений, предложений и других материалов.
8. Выявляет проблемы и формулирует цели маркетингового исследования.
9. Планирует проведение маркетингового исследования.
10. Определяет маркетинговые инструменты, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования.
11. Планирует, организует и производит поиск первичной и вторичной маркетинговой информации.
12. Анализирует конъюнктуру рынка товаров и услуг.
13. Анализирует потребности целевой аудитории.
14. Разрабатывает технические задания для проведения маркетингового исследования.
15. Подготавливает процесс проведения маркетингового исследования, устанавливает сроки и требования к проведению маркетингового исследования.
16. Производит обработку полученных данных с помощью методов математической статистики.
17. Подготавливает отчет и рекомендации по результатам маркетинговых исследований.
18. Формирует предложения по совершенствованию систем сбыта и продаж через официальный сайт ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина и социальные сети.
19. Формирует предложения по улучшению системы продвижения услуг ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина.
20. Создает и ведет страницы в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», своевременно наполняя их качественным интересным контентом.
21. Разрабатывает стратегию продвижения услуг и проектов ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина в социальных сетях, создавая медиа- и контент-планы.
22. Продвигает услуги и проекты ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
23. Разрабатывает креативные спецпроекты и конкурсы.
24. Готовит отчеты по аккаунтам ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина и их продвижению.
25. Анализирует активность конкурентов в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
26. Поддерживает обратную связь с подписчиками, вовлекает их в активности.
27. Осуществляет работу в АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры».
28. Осуществляет регулярную проверку достоверности опубликованных сведений о ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина в электронных и печатных СМИ.
29. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом в рамках деятельности сектора PR – сопровождения.

Дополнительно: 1. График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45;
2. Официальное трудоустройство;
3. Своевременная выплата заработной платы;
4. Выплаты сотрудникам по коллективному договору;
5. Премирование по итогам работы;
6. Дружный коллектив.
Адрес:Самарская область, г. Самара, Ленинская улица, дом: 142;
E-mail:kochetkova@alabin.ru
Телефон:+7(846) 332-00-58