Менеджер отдела клиентского сервиса
от 45 000 руб.
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ExpAs
Требования: Клиентоориентированный подход - одна из основных ценностей компании, поэтому мы ожидаем от каждого сотрудника доброжелательность, внимательность, толерантность, честность и пунктуальность;
Опыт работы в производстве, продажах строительных материалов либо смежной области от 2 лет будет вашим преимуществом;
Опыт работы с клиентами (ежедневное взаимодействие с клиентом по вопросам заказов, поставок, сроков изготовления, планирования);
Опыт и умение работать в системе или аналогичных автоматизированных системах будет вашим преимуществом;
Уверенный пользователь приложений MS Office, Excel, PowerPoint, Outlook;
Навыки командной работы.
Обязанности: Прием и просчет заказов от клиентов;
Выполнение плановых показателей, отслеживание и информирование менеджера по продажам об отклонении отгрузок, снижении заявленного объема, отказам;
Выстраивание отношений с контрагентами в области получения первичной информации о заказах;
Взаимодействие с другими подразделениями компании для повышения эффективности работы над проектами;
Участие в организации различных мероприятий направленных на повышение продаж.
Дополнительно: Вакансия компании: ООО "Стеклопакеты и Стекло-Центр"
Условия
Работа в ведущей российской компании по производству инновационной продукции на Рынке стеклопакетов;
Оформление по ТК РФ;
Оплата больничных и отпусков;
Бесплатная доставка корпоративным транспортом;
Перспектива карьерного роста. Ирина
Адрес:Московская область, Серпуховский район, Оболенск рабочий поселок
E-mail:khabarova.i@stis.ru
Телефон:79587091332