Бухгалтер-администратор
от 70 000 руб.
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ООО "ОКТАФАРМА-ФАРМИМЭКС"
Требования: · Опыт работы в должности бухгалтера на участке «Материалы», «Поставщики», «Касса» от 2 лет, опыт административной работы в дополнение к опыту бухгалтера будет являться преимуществом;
· Способность понимать английскую речь и давать общие ответы на английском. Уверенное знание английского языка будет являться преимуществом;
· Умение работать в Word, Excel, PowerPoint, 1С. Умение работать в Тревел лайн, сопровождать он-лайн кассу, эквайринг будут являться преимуществом;
· Умение работать самостоятельно и в команде;
· Умение работать с конфиденциальной информацией.
Обязанности: · Предоставление услуг гостям:
- Прием, обработка и распределение телефонных звонков;
- Прием на хранение ценностей гостей;
- Внесение данных по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса;
- Проведение расчетов (наличных и безналичных) с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе. Оформление расчетных документов и журналов;
- Ведение учёта дней рождения гостей, контроль и организация поздравления;
- Организация взаимодействия между гостями и всеми службами гостиничного комплекса:
- Организация устранения загрязнений, технических поломок и неисправностей в номере и на территории отеля;
- Организация уборки номеров с учетом пребывания гостя в номере. Оформление документов относительно уборки;
- Взаимодействие с поставщиком услуг кейтеринга или рестораном гостиничного комплекса с целью заказа завтраков, обедов и ужинов для гостей;
- Ведение сбора обратной связи по оказанным услугам;
- Прием и сдача гостевых вещей в прачечную;
- Прием и обработка заявок на такси.
· Административно-хозяйственная деятельность:
- Координация работы подрядчиков услуг такси, курьерских служб, служб вывоза мусора и других вспомогательных служб гостиничного комплекса.
- Хранение, учет, инвентаризация и выдача по нормативам материалов и средств для уборки гостиничного комплекса в соответствии с запросом от горничных, а также оформление всех необходимых документов, связанных учетом, инвентаризацией, выдачей материалов для уборки;
· Работа с первичной бухгалтерской документацией:
- Контроль за своевременным получением первичной бухгалтерской документации, взаимодействие напрямую с контрагентами в отношении предоставления документов;
- Внесение в электронную систему ведения бухгалтерского учета всех расходных документов.
- Контроль своевременной оплаты поставщикам и подрядчикам, получение счетов на оплату;
- проверка комплектности получаемых бухгалтерских / финансовых документов, а также проверка правильности их заполнения (реквизитов, наименование товара/работы/услуги, суммы, НДС и т.д.);
- Своевременная передача бухгалтерской / финансовой документации в Бухгалтерию;
- Участие в инвентаризации имущества гостиничного комплекса.
Адрес:Рязанская область, г. Скопин, Долгая улица,
E-mail:Anastasiya.Barinova.EXT@octapharma.com
Телефон:+7(926) 121-84-47