Дежурный менеджер в отель Marriott 5*
от 52 000 до 71 000 руб.
Опыт работы: От 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: НЕПУБЛИЧНОЕ АО "КРАСНАЯ ПОЛЯНА"
Требования:
Высшее образование (гостиничное дело/психология/педагогика)
Знание программ Opera, Fidelio
Опыт работы в отеле на ресепшн, опыт работы с кассой
Внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в многозадачном режиме
Английский - уверенный (желательно)
Word\ Exсel\ HRS Fiscal Manager\1С
Обязанности:
Работать с обращениями и претензиями гостей курорта, решать конфликтные ситуации, вести учет и систематизацию обращений гостей, передавать обращения гостей в соответствующую службу, предоставлять обратную связь с гостям, предоставлять отчет о проделанной работе руководству
Обучать сотрудников отдела правилам работы с претензиями/обращениями, правилам поведения в конфликтных ситуациях
Проводить тренинги для сотрудников СПиР по стандартам обслуживания
Встречать/принимать гостей
Проверять детали бронирования
Подбирать и предоставлять номера гостю согласно забронированной категории
Работать с кассой: принимать оплату от гостей за проживание и дополнительные услуги
Полный расчет с гостем при выезде – check out
Предоставлять информацию об отеле и курорте гостям
Взаимодействовать со службами отеля и курорта для обеспечения комфортного пребывания гостей на курорте
Соблюдать стандарты компании и работы службы приема и размещения
Предоставлять высокий уровень сервиса гостям отеля и курорта
Вести документооборот с отделом кадров (больничные листы, заявления, прием, увольнение)
Работать с личными заявлениями работников (ежегодные отпуска, переводы, увольнения, отгулы)
Составлять служебные записки, заявки на пропуск, документооборот
Разрабатывать графики сменности (суммирование, учет). Составлять графики отпусков
Координировать работу персонала внутри отдела
Подготавливать отчетность внутри отдела
Выполнять поручения руководителя отдела
Рабочее время: с 08:00 до 20:00
Дополнительно:
Оформление по ТК РФ
Льготное проживание иногородним сотрудникам или частичная компенсация за наем жилья
Бесплатный корпоративный трансфер сотрудникам из Сочи/Адлера
Бесплатное питание в течение рабочей смены
Бесплатный пропуск на все канатные дороги курорта
Предоставление скидок на услуги курорта, в кафе/ресторанах/магазинах и развлекательных объектах на территории курорта
График работы сменный 2/2 с 8:00 до 20:00 день/ночь
Конкурс "Лучший сотрудник месяца" с выплатой премии победителю в размере 10 000 руб.
Квартальная премия Upsell (8% от разницы между стоимостью ранее забронированных и фактически проданных номеров)
Квартальная премия Walk-in (2,5% от стоимости не забронированного заранее номера)
Квартальная премия "Кросс-продажи" в размере 8% от агентского вознаграждения
Обучение высоким стандартам обслуживания
Корпоративные мероприятия для сотрудников
Адрес:Адрес нашего офиса: село Эсто-Садок, ул. Набережная Времена Года 11, Апартаменты 45-004, кабинет 4
E-mail:v.piven@kpresort.ru
Телефон:+7(938) 449-58-01