Все вакансии Сочи

Учитель-логопед

от 25 000 до 40 000 руб.
Опыт работы: Не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 19 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАЛЯРЕНКО М.С.
Требования: Высшее образование по направлениям подготовки «Образованиеи педагогика», «Образование и педагогические науки» или вобласти,соответствующейпреподаваемомупоследующей профессиональной переподготовкой по профилюпедагогическойдеятельности),высшееобразованиеспециальности «Дефектология», либо высшее образование идополнительное профессиональное образование по направлениюдеятельности в образовательной организации.
Обязанности: Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.
3.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности.
3.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).
3.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.
3.5. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
3.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.
3.7. Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, который проводится в школе.
3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.
3.9. Заниматься прогнозированием, планированием и организацией:
обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;
мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы;
сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;
системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;
системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;
выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения;
работы по дальнейшей адаптации учеников в школе.
3.10. Разрабатывать и использовать:
коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции.
индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей;
Адрес:Краснодарский край, Город Сочи, Ландышевая улица, 17
E-mail:school19@edu.sochi.ru
Телефон:8624455023