Основная задача: старт, развитие и успешная реализация проектов, начиная от оценки маржинальности и бюджета, согласования условий и технического решения с заказчиком, до осуществления пуско-наладочных работ на объекте и получения закрывающих документов.
Работа состоит из следующих блоков:
Работа с заказчиком:
- выявление потребностей заказчика, понимание бизнес- и технических задач;
- разработка концепции проекта, подготовка коммерческих предложений;
- подготовка бюджетов и графиков;
- согласование изменений в проектном решении, управление требованиями,
- управление рисками проекта,
- контроль дебиторской задолженности.
Работа с командой:
- взаимодействие с ГИПом и проектировщиками;
- анализ проектно-сметной документации;
- согласование сроков и объемов работ.
Управление проектными закупками:
- расчет затрат по оборудованию и материалам на основании спецификаций;
- согласование условий на поставки оборудования;
- организация поставок оборудования и материалов на объект;
- выстраивание и развитие партнерских отношений с дистрибуторами и производителями.
Управление полным циклом строительно-монтажных работ:
- координация и контроль субподрядчиков, строительных бригад;
- организация и управление процессом монтажа слаботочных систем и IT оборудования на объектах;
- осуществление контроля за процессом СМР и соблюдением сроков, работа со смежными организациями на объекте;
- проведение аудита выполненных работ и устранение замечаний;
- подготовка и сдача исполнительной документации;
- сдача объемов заказчику и освидетельствование работ у подрядчиков.
Мы ожидаем, что у Вас есть:
Мы предлагаем: