Менеджер по работе с клиентами
от 18 000 руб.
Опыт работы: не требуется
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: ООО Межрегиональный Контакт-Центр
Требования: Что мы ждем от вас:
Адекватность: не опаздывать, не прогуливать, принимать обратную связь, обучаться, вежливо общаться с абонентами.
Логика: важно, чтобы ты мог мыслить логически. В каждом разговоре с абонентом тебе нужно найти причину неисправности чтобы её устранить.
Для начала понимать, что значит: IP, DHCP, DNS, NAT, VLAN, маска сети, шлюз, мак-адрес, чем отличается свитч от маршрутизатора и как настроить роутер, телефон, компьютер, чтобы работал интернет.
Что-то из этого не знаешь, но хочешь обучиться? По результатам собеседования предоставим материалы для самостоятельного изучения. Если справишься — доучим.
Обязанности: Техническая поддержкаПринимать обработанные систематизированные звонки.У абонента перестал работать интернет, телевидение?Хочет узнать, как настроить роутер, подключить телефон к WiFi или куда нажать на пульте телевизора чтобы смотреть кино и т.д?Необходимо со слов абонента понять в чём причина и помочь ему по телефону и иногда в чате.Подсказать куда нажать, что куда подключить.Отправить выездного инженера, если руками абонента устранить неисправность невозможно.Сделать грамотно тикет на инженеров, если проблема в нашей сети.
Дополнительно:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц пакет. Вся зарплата белая, без денег в конверте;
Удобный график работы 2/2;
Удаленный формат работы;
Профессиональное обучение и развитие. Обучим всему необходимому;
Бесплатный домашний Интернет и ТВ, корпоративные льготы и скидки
Адрес:Ставропольский край, г. Ставрополь, Мира улица, 2952
E-mail:mhartunova@cc.zelenaya.net
Телефон:9682638035