Начальник отдела внедрения и развития бухгалтерских информационных систем
от 60 000 руб.
Опыт работы: Не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Требования: Образование и обучение: высшее – специалитет/магистратура. Повышение квалификации по программам обучения, рекомендованным разработчиками информационных систем.
Опыт практической работы: не менее полутора лет на предыдущем квалификационном уровне.
Обязанности: 1. Распределяет обязанности между специалистами Отдела.
2. Осуществляет организацию работ по внедрению информационных систем (ИС), составляет календарный план-график.
3. Обеспечивает выполнение работ по графику.
4. Осуществляет организацию работ подчиненных сотрудников и отвечает за эффективное выполнением работ в проектах.
5. Инициирует запросы на изменения (в том числе запросов на корректирующие действия, на предупреждающие действия, на исправление несоответствий), а также анализирует поступающие запросы на изменения от сопровождаемых организаций.
6. Отслеживает ход работ над Обращениями пользователей специалистами Отдела.
7. Организует взаимодействие Отдела с другими подразделениями Учреждения.
8. Определяет необходимый уровень прав доступа, назначает и отменяет права доступа к данным и сопровождению ИС.
9. Обеспечивает соответствие пользовательской документации к ИС и процесса её разработки принятым в Учреждении стандартам.
10. Оказывает консультирование пользователей по вопросам использования ИС.
11. Дает рекомендации по вводу в эксплуатацию новых версий сопровождаемых информационных систем на основании результатов тестирования данных версий.
12. Осуществляет работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.
13. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений ограниченного распространения
Рабочее время: с 08:45 до 18:00
Дополнительно:
Мы предлагаем:
Работу в крупнейшей перспективной IT-компании в Республике Коми.
Участие в разработке, развитии, внедрении, сопровождении и эксплуатации ИТ-решений, в обеспечении функционирования информационной инфраструктуры.
Отсрочку по мобилизации.
Отсрочку от призыва в армию.
Льготную ипотеку.
Работу в центре города.
Пятидневную рабочую неделю, с пн. по пт., выходные сб. и вс.
Профессиональное развитие.
Возможность дистанционной работы.
Участие в корпоративных мероприятиях/играх.
Новогодние подарки детям сотрудников.
100% соблюдение трудового законодательства (официальное трудоустройство и официальный доход, социальный пакет: оплата больничных, оплата проезда к месту отдыха и обратно, ежегодный отпуск по графику и т.д.)
Адрес:Республика Коми, Город Сыктывкар, Интернациональная улица, дом: 108А;
E-mail:o.a.mikolajchuk@cit.rkomi.ru
Телефон:+7(821) 230-12-00