Инженер по технической поддержке (сервисный инженер)
от 63 000 до 90 000 руб.
Опыт работы: От 1 года
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ООО "СЕРВИОНИКА"
Требования: Наш кандидат:
уверенный пользователь ПК;
имеет опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ;
имеет знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя;
готов к разъездному формату работы;
готов обучаться и развиваться в данной профессии;
Опыт работы инженером технической поддержки, сервисным инженером приветствуется.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
возможность внешнего обучения, получение сертификатов;
возможность роста и "старта" деятельности для начинающих сотрудников в IT
Условия работы:
оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
ДМС;
возможность предоставление корпоративной мобильной связи;
льготные программы от компаний – партнеров;
график работы - 5/2 c 9-00 до 18-00.
Обязанности: Задачи инженера технической поддержки:
организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ);
диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры);
установка и тестирование платежного терминала (POS-терминал контрольно-кассовая техника);
замена расходных материалов, терминалов и частей;
планово-профилактические работы и организация ремонта;
выездная техническая поддержка.
Адрес:Воронежская область, Город Воронеж, Ленинский проспект, 10а
Телефон:+7(961) 384-35-17