Все вакансии Воскресенка

Продавец-кассир (барист) "Кофе с собой"

от 16 000 до 40 000 руб.
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ООО "Уютный ЗооУголоК"
Требования: Согласно стандартам работы продавец должен:
провести влажную уборку в магазине: подмести и протереть пол, вытереть пыль с кассы, полок и прилавков (в течение первого часа работы) и делать это при необходимости в течение дня (в отсутствие покупателей);
не реже 2 раз в неделю протирать витрину и оконное стекло;
в стрит-ритейле при необходимости убирать территорию, непосредственно примыкающую к магазину, делая это в течение дня (в отсутствие покупателей);
проверять наличие и соответствие ценников на всех товарах (в течение первого часа работы);
досыпать чай в банки и поддерживать выкладку чая, кофе, сладостей, посуды и упаковки в течение дня;
проверить дату сборки подарков и как минимум раз в неделю переоформить все подарки, проверив при этом сроки годности и внешний вид всех товаров;
подготавливать заранее расходные материалы в отсутствие покупателей.
В обязанности продавцов входит раскладывать наше информационное чайное издание «Чайный листик» по пакетам (а также прочие рекламные и информационные материалы, если необходимо), проштамповывать крафт-пакеты, чтобы в последствие написать на них название сорта и вид чая, и т. д. Все это позволяет сократить время продажи в дальнейшем.
4. Уметь упаковывать подарки.
Подарки — важная часть продаж магазина. Даже те, кто никогда не позволяет себе побаловаться развесным чаем и кофе, хоть раз да покупали чай и кофе в подарок — родственникам, учителям, врачам, коллегам по работе. Поэтому важно, чтобы продавец умел упаковывать подарки надежно и красиво, с душой и вкусом.
Подарки собираются непосредственно в магазинах продавцами, по плану, согласно которому в магазине постоянно должно быть определенное количество подарков в нескольких ценовых категориях. Подарки формируются так, чтобы продемонстрировать разнообразие форм упаковки, представленной в магазине. Посетителям всегда предлагается собрать подарок или купить готовый, но в случае очереди готовый подарок — хорошее подспорье вашему продавцу, чтобы все таки осуществить продажу и не упустить покупателя.
5. Участвовать в подготовке магазина к новогодним продажам:
с конца ноября готовиться к приему повышенного запаса товара, выбросив весь хлам и мусор из магазина, списав и утилизировав весь некондиционный товар, а также сложив все посудные коробки, поскольку в таком виде они занимают меньше места;
помогать с оформлением магазина к новогодним праздникам, заменяя музыку, ценники, расходники и упаковку на новогодние;
заранее готовить повышенный запас подарков.
6. Не делать того, что делать не следует! Например, сидеть при покупателе, курить в зоне видимости магазина, разговаривать при покупателе на посторонние темы и жевать жвачку, держать посторонние вещи (книгу, мобильный телефон) в зоне видимости покупателей (звук у мобильного телефона всегда должен быть выключен), не соблюдать стандарты внешнего вида продавца.
7. Учиться, учиться и еще раз учиться! Это обучение товару, продажам, упаковке и общие обсуждения и обмен опытом. У молодых продавцов в магазине обязательно есть наставник, а в обязанность каждого розничного сотрудника входит анализ только что проведенной продажи с выводами о том, что было сделано правильно, а что можно сделать иначе в следующий раз.
Обязательное обучение навыкам профессии - не менее 1,5 смены без оплаты работодателем.
Обязанности: Прежде всего, конечно, продавать. Практически все, что происходит в кофейни с момента, как посетитель подошел к островку и до его отхода можно считать продажей:
умение установить контакт с посетителем и начать с ним беседу;
умение выявить потребности покупателя;
умение презентовать выбранный чай и кофе;
умение работать с возражениями покупателей;
умение расширить продажу основных товарных групп;
умение осуществить дополнительную продажу сопутствующих товарных групп и подарков;
умение оформить продажу
Помимо этого продавец должен уметь вовремя, корректно и в полном объеме информировать покупателя о дисконтной программе, постоянных скидках и акциях, уметь оформлять дисконтные карты и т.д.
2. Уметь работать с очередью, а именно:
проявлять лидерские качества — уметь объединить коллектив в сложной обстановке; быстро принимать решения и распределять обязанности, проявлять стрессустойчивость и позитивный настрой;
управлять своим эмоциональным состоянием;
задавать быстрый темп обслуживания, задавая больше вопросов покупателям и ориентируя их на конкретный товар и готовые решения;
следить и управлять общим эмоциональным фоном очереди;
предупреждать конфликты (например, помогать коллегам, если они не справляются, с согласия очереди обслуживать возмущающегося клиента вне очереди и т. д.);
предупреждать покупателей о длительности возникающих технических пауз.
3. Заботиться о внешнем виде магазина и заниматься мерчендайзингом.
Чтобы покупатель всегда приходил в чистый, опрятный магазин и видел полки, полные товаров, а не зияющую пустоту, обязанность за поддержание чистоты и порядка, а также выкладку товаров, лежат на продавце.
Дополнительно: Работа на автоматической кофе машине, касса, выкладка продукции, общение с гостями, продажа и упаковка продукции поддержание чистоты на территории кофейни, составление заказов на склад и производство, получение заказов, проверка, проведение инвентаризации.
Адрес:Московская область, Воскресенский район, г. Воскресенск, Заводская 2-я улица, 16с1
E-mail:88002222191@mail.ru
Телефон:84951780383