Менеджер по административным вопросам
от 52 000 руб.
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ООО "БЕЛАЯ ДАЧА АЛАБУГА"
Требования: коммуникабельность, быстрая обучаемость, работа с компьютерными программами, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, управленческие навыки
Обязанности:
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Компании.
Ведет обработку входящей и исходящей корреспонденции в соответствии с утвержденными правилами работы с корреспонденцией.
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством Компании (сбор необходимых материалов оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Выезжает и представляет интересы Компании в переговорах, деловых встречах, совещаниях, специальных приемах, не требующих непосредственного участия руководства Компании, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний, доводит их до руководства Компании.
Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководством Компании.
Принимает все входящие звонки на общие телефоны компании, ведет распределение звонков по сотрудникам, передает и принимает информацию по электронной почте, приемно-переговорным устройствам и факсу.
Выполняет указания и поручения руководства Компании по бронированию номеров и размещению партнеров в гостиницах, заказам авиа и железнодорожных билетов.
Выполняет поручения руководства Компании и руководителей отделов, служб.
Оказывает помощь всем сотрудникам компании в работе с офисной орг.техникой.
Осуществляет оформление, заказ и выдачу пропусков для въезда на территорию ОЭЗ «Алабуга» для сотрудников, партнеров и посетителей Компании.
Осуществляет взаимодействие с курьерскими службами.
Координирует работу курьера, уборщика, рабочего по стирке и ремонту спецодежды.
Следит за чистотой и порядком в офисных помещениях Компании. Привлекает соответствующие службы для устранения всех возникающих неполадок в офисных помещениях.
Ежемесячно собирает заявки на канцелярские принадлежности и необходимую мебель со всех подразделений Компании. Осуществляет заказ канцелярских принадлежностей. Ведет учет и контроль за оборотом и остатками канцелярских принадлежностей.
Ежемесячно подготавливает сводный бюджет по всем подразделениям Компании.
Раз в месяц осуществляет обновление телефонного справочника.
Адрес:Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, Алабуга ОЭЗ территория, Ш-1 улица, корпус: 1/3;
E-mail:tkhalmetova@bdalabuga.ru
Телефон:9053776104