Учитель-дефектолог
от 32 500 руб.
Опыт работы: Не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МБОУ СОШ (ВОЕНВЕД) Г.ЗЕРНОГРАДА
Требования:
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
Развитие и формирование личности учащихся с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития.
Коррекцию, компенсацию и профилактику нарушений развития у учащихся.
Психолого-педагогическую поддержку родителей (законных представителей) учащихся.
Обязанности: - Педагогические закономерности организации образовательного процесса - Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей - Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья - Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) - Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка - Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.)
Рабочее время: с 08:30 до 15:30
Адрес:Ростовская область, Зерноградский район, Город Зерноград, им Еремина улица, дом: Д.17;
E-mail:soshvoenved@mail.ru
Телефон:+7(863) 593-99-75