Все вакансии Нижнего Новгорода

Консультант сектора документооборота департамента благоустройства администрации города Нижнего Новгорода

от 31 670 до 55 000 руб.
Опыт работы: Не требуется
График работы: Гибкий график
Занятость: Полная занятость
Компания: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Требования: 1.1. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности требований не установлено.
1.2. К образованию:
Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Педагогическое образование», «Реклама и связи с общественностью», «Издательское дело», «Психология» «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Юриспруденция», «Экономика», «Финансы и кредит», «Экономика и управление на предприятии», «Ландшафтная архитектура» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
1.3. Кандидат должен обладать следующими базовыми профессиональными знаниями:
знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

правовые знания основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон Российской Федерации от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных».


1.4. Кандидат должен обладать следующими базовыми навыками, умениями и знаниями, которые необходимы для работы:
знать виды обращений граждан, порядок подготовки ответов на обращения граждан и сроки рассмотрения обращений граждан;

организовывать проведение приема граждан;

организовывать проведение протокольных мероприятий;

комплектовать, хранить, вести учет и использовать архивные документы;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами


Обязанности: По поручению начальника сектора, первого заместителя директора, заместителей директора, директора департамента осуществляет рассылку документов на основании списка рассылки, подготовленного подразделением - составителем документа.
Осуществляет приемку, регистрацию и рассылку подписанных первым заместителем директора, заместителями директора, директором департамента и поступивших в адрес департамента документов.
Ведет оперативный учет прохождения документов, определяет причины несвоевременного выполнения поручений, своевременно информирует начальника сектора о состоянии исполнения контрольных и контролируемых документов, обращений граждан.
Формирует документы в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Подготавливает документы к последующему хранению и использованию (оформление дел, составление описей).
Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности организационно-документационного обеспечения департамента, осуществляет ведение делопроизводства.
Принимает участие в разработке нормативно-методических документов по вопросам документационного обеспечения.
Осуществляет планирование деятельности департамента, директора департамента.
Осуществляет учет, хранение и уничтожение информации при обработке персональных данных.
Осуществляет организацию приема граждан директором департамента либо лицом им назначенным.
Осуществляет контроль за подготовкой сотрудниками департамента материалов информационно-аналитического характера, предназначенных для их направления в СМИ, представительные органы, органы законодательной и исполнительной власти.
Осуществляет контроль за своевременным исполнением сотрудниками департамента контрольных поручений директора, исполнения телефонных и интернет обращений граждан.
Заверяет в установленном порядке копии документов, относящихся к деятельности департамента.

Адрес:Нижегородская область, Город Нижний Новгород, Суетинская улица, 1а
E-mail:a.lysuenko@admgor.nnov.ru
Телефон:+7(831) 467-10-70